Спасибо,
заявка успешно принята.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!
заполните форму
Неисправности системы впрыска.
Ремонт систем впрыска в Красном селе.

Достаточно часто водителю автомобиля, особенно ненового, приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска: от банального засорения форсунок до серьезных неполадок в электронике.

Неисправности в системе впрыска появляются в силу разных причин. Вместе с тем, можно выделить следующие основные причины неисправностей:

  • предельный срок службы конструктивных элементов системы;
  • технические дефекты (брак) конструктивных элементов;
  • нарушение правил эксплуатации (применение некачественного бензина, загрязнения в системе и др.);
  • внешние воздействия на конструктивные элементы (окисление контактов, механические повреждения, попадание влаги в электронные компоненты и др.).

Самым надежным способом установления неисправностей системы впрыска является компьютерная диагностика. Данный вид диагностики основан на автоматическом фиксировании отклонений параметров системы от стандартных значений (т.н. режим самодиагностики). Выявленные несоответствия запоминаются и хранятся в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов неисправностей. При проведении диагностики к диагностическому разъему подсоединяется специальное оборудование (сканер или персональный компьютер с программой и кабелем), которое считывает коды неисправностей. Помимо специального оборудования, проведение компьютерной диагностики предполагает наличие знаний и навыков.

Диагностика неисправностей системы впрыска может проводиться по внешним признакам. Данный вид диагностики используется в тех случаях, когда компьютерная (техническая) диагностика недоступна, а также для проведения предварительной диагностики неисправностей.

При выполнении диагностических работ необходимо помнить, что непрофессиональное вмешательство в систему впрыска может привести к повреждению компонентов и значительно усложнить дальнейший ремонт.

Внешние признаки неисправностей системы впрыска можно разделить на следующие группы:

  • признаки при запуске двигателя (двигатель не запускается; затрудненный запуск двигателя; двигатель глохнет после запуска);
  • признаки на холостом ходу (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу – нестабильные обороты, тряска, перебои);
  • признаки в движении автомобиля (перебои в работе двигателя при разгоне, постоянной частоте вращения коленчатого вала, торможении двигателем; снижение мощности двигателя; повышенный расход топлива).

Необходимо отметить, что перечисленные внешние признаки проявляются при возникновении неисправностей различных конструкций системы впрыска. Данные признаки также сопровождают неисправности топливной системы, неисправности системы зажигания.

Внешние признаки и соответствующие им неисправности различных конструкций систем впрыска приведены на соответствующих страницах:

  • неисправности системы Mono-Jetronic;
  • неисправности системы K-Jetronic;
  • неисправности системы KE-Jetronic;
  • неисправности системы L-Jetronic.

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ MONO-JETRONIC

В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска Mono-Jetronic

Признаки Неисправности

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность регулятора давления;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправности топливной системы

Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность регулятора давления;
  • негерметичность центральной форсунки впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправности топливной системы

Двигатель запускается и глохнет

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность электросервопривода дроссельной заслонки;
  • неисправность кислородного датчика

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • неисправность электросервопривода дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Двигатель работает с перебоями при разгоне

  • негерметичность центральной форсунки впрыска;
  • неисправность кислородного датчика;
  • неисправности топливной системы

Двигатель работает с перебоями при постоянной частоте вращения

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Двигатель не развивает номинальной мощности

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность кислородного датчика;
  • неисправность дроссельной заслонки;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправности топливной системы

Обратные вспышки в выпускном коллекторе

  • неисправность регулятора давления;
  • неисправность кислородного датчика

Повышенный расход топлива

  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность кислородного датчика

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ K-JETRONIC

В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска K-Jetronic

Признаки Неисправности

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • неисправность топливной системы

Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель запускается и глохнет

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • ослабление затяжки форсунок впрыска;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при разгоне

  • неисправность регулятора давления питания;
  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при постоянной частоте вращения

  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки

Двигатель не развивает номинальной мощности

  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность топливной системы

Обратные вспышки в выпускном коллекторе

  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • подсос воздуха в системе

Повышенный расход топлива

  • неисправность регулятора давления питания;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность термореле;
  • нарушена регулировка дроссельной заслонки;
  • неисправность топливной системы

Стук клапанов при разгоне

  • неисправность регулятора управляющего давления;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ KE-JETRONIC

В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска KE-Jetronic

Признаки Неисправности

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность клапана добавочного воздуха;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность топливной системы

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность клапана добавочного воздуха;
  • нарушена регулировка холостого хода;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при разгоне

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при торможении двигателем

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала

Двигатель не развивает номинальной мощности

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • нарушена регулировка холостого хода;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы
  • Обратные вспышки в выпускном коллекторе
  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления

Повышенный расход топлива

  • неисправность электрогидравлического регулятора давления;
  • неисправность регулятора рабочего давления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • нарушена регулировка холостого хода;
  • неисправность топливной системы

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ L-JETRONIC

В таблице приведены внешние признаки и соответствующие им неисправности системы впрыска L-Jetronic

Признаки Неисправности

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность расходомера воздуха;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность термореле;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом

  • неисправность расходомера воздуха;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель запускается и глохнет

  • неисправность расходомера воздуха;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • засорение форсунок впрыска;
  • неисправность термореле;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность расходомера воздуха;
  • неисправность блока управления;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при разгоне

  • неисправность расходомера воздуха;
  • засорение форсунки впрыска;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Двигатель работает с перебоями при торможении двигателем

  • неисправность расходомера воздуха;
  • засорение форсунки впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Двигатель не развивает номинальной мощности

  • неисправность расходомера воздуха;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • подсос воздуха в системе;
  • неисправность топливной системы

Повышенный расход топлива

  • неисправность расходомера воздуха;
  • неисправность клапана дополнительной подачи воздуха;
  • негерметичность форсунок впрыска;
  • неисправность блока управления;
  • неисправность термореле;
  • неисправность пусковой форсунки;
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • неисправность топливной системы
Отзывы наших клиентов
Виктор, владелец Субару Форестер (Покраска автомобиля) Работой доволен, краску подобрали идеально, тут не чистый чёрный цвет, а чёрный с зелёным и золотистым металликом, краска очень не простая в подборе, благо всё идеально.
Дмитрий, владелец Land Cruiser 100 (Ремонт ходовой) Потекла рейка. Заехал к официалам, сказали ремонту не подлежит, новая 68000 р и работа 16000 р, ждать 21 день.
На СТО «Победа» отремонтировали - за все вышло 18000, попутно нашли пару вопросов по ходовой, тоже сделали. Буду и дальше обслуживаться на СТО «Победа».
Николай, владелец «американской» Toyota Corolla (Ремонт ходовой) Полетела левая рулевая тяга. Поменять отдельно не получится, с завода тяги поставляются на такую Короллу только с рейкой в сборе.
Поехал подбирать на авторынок, потратил около двух часов на базаре, но ничего так и не нашел.
Обратился на СТО «Победа» - привезли по цене в 1500 р. Через неделю уехал с новой тягой.
Валера, владелец Audi Q5 (Кузовной ремонт) На фирменном сервисе сказали что двери восстановлению не подлежат и запросили 52000 р за дверь, покраску и переустановку двери.
На СТО «Победа» дверь восстановили и покрасили за 10000 р.
В цвет попали идеально. Результат очень обрадовал.
Как к нам проехатьЛенинградская обл., д. Старицы д. 1 Ежедневно с 10-00 до 20-00